Объем онлайн-продаж Fix Price по итогам первого полугодия вырос на 17% год к году, при этом по собственным онлайн-сервисам компании (мобильное приложение и веб-витрина Fix Price) прирост составил 76%, говорится в сообщении ритейлера.

Сумма среднего чека через онлайн за отчетный период не изменилась и составила около 1,2 тыс. рублей. Основную долю покупателей составляют женщины, а в топ регионов, где чаще всего совершают покупки онлайн, входят Москва, Московская область, Санкт — Петербург, Краснодарский край и Свердловская область.

Наиболее популярным способом получения товаров, заказанных через сервисы компании, у покупателей является самовывоз из ближайшего магазина, рассказали в компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте