FixPrice раскрыл финансовые показатели по итогам работы в первом квартале: выручка ритейлера увеличилась на 5,2% год к году и составила 65,9 млрд рублей, при этом розничная выручка увеличилась на 4,9%, до 58,1 млрд рублей.

LFL продажи снизились на 5,1% год к году на фоне эффекта высокой базы прошлого года и влияния сохраняющейся макроэкономической неопределенности.

Ритейлер нарастил число магазинов на 185 (включая 18 франчайзинговых магазинов) — теперь сеть насчитывает 5 848 точек. Fix Price подтверждает прогноз по чистым открытиям на 2023 год – 750 магазинов.

В первом квартале 2023 года общая торговая площадь магазинов Fix Price увеличилась на 40,9 тыс. кв. м и составила 1 266,3 тыс. кв. м (рост на 15,5%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте