Fix Price раскрыла финансовые показатели по итогам первого полугодия: выручка выросла на 24,2% и достигла 131,788 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
При этом ритейлер почти вдвое сократил чистую прибыль по МСФО — до 5,095 млрд рублей против 9,788 млрд рублей в январе-июне прошлого года.
LFL-продажи в российских магазинах выросли на 15,8%, в целом по компании — на 13,5% благодаря росту LFL-среднего чека на 14,3%. Валовая маржа увеличилась на 1,8%, до 33%. EBITDA возросла на 31%, до 26 млрд рублей.
Скорректированный чистый долг Fix Price составил 32,204 млрд рублей по сравнению с 23,48 млрд рублей на конец 2021 года и 21,464 млрд рублей на конец июня прошлого года.
Ритейлер сохраняет планы по открытию 750 магазинов в 2022 году (в первом полугодии было открыто 363 новых магазина).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.