Fix Price раскрыл финансовые показатели по итогам работы в первом полугодии: выручка ритейлера выросла почти на четверть год к году и достигла 131,8 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Сопоставимые продажи (LFL) магазинов в России за шесть месяцев увеличились на 15,8%, LFL-продажи во всей сети увеличились на 13,5%.
Общее число магазинов выросло на 363, что соответствует прогнозу компании по чистым открытиям на уровне около 750 магазинов в 2022 году. Общая торговая площадь магазинов выросла на 80,3 тыс. кв. м и составила 1,137 млн кв. м.
По итогам второго квартала выручка увеличилась увеличилась на 27% год к году, до 69,2 млрд рублей. LFL-продажи увеличились на 15,4% за счет роста LFL-среднего чека на 16,5%. За второй квартал общее количество магазинов увеличилось на 184 — до 5,267 тыс., включая 578 франчайзинговых магазинов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.