Fix Price раскрыл финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале: выручка ритейлера выросла на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 74,5 млрд рублей.
Розничная выручка, которая генерирует подавляющую часть доходов ритейлера, достигла 66,1 млрд рублей — рост на 6,3% год к году. Оптовая выручка также увеличилась — на 6%, до 8,4 млрд рублей.
Чистая прибыль выросла на 6,4% и достигла 7,4 млрд рублей.
Продажи сопоставимых магазинов (LfL) упали на 2,8% на фоне эффекта высокой базы прошлого года. Покупательский трафик сократился на 5,1%, в то время как средний чек вырос на 2,5%.
Скорректированная EBITDA увеличилась на 8%, до 14,2 млрд рублей. Рентабельность по показателю составила 19% против 18,7% годом ранее.
В третьем квартале сеть приросла на 123 магазина (net, с учетом закрытий). Торговая площадь сети выросла на 13,1%, до 1,335 млн кв. м на конец сентября.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.