Fix Price раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2023 году: чистая прибыль сети по МСФО увеличилась на 66,8% по сравнению с 2022 годом и составила 35,707 млрд рублей.
Выручка компании возросла на 5,1% — до 291,865 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 18,2% против 19,5% по итогам 2022 года.
EBITDA компании сократилась на 2,1% — до 53,065 млрд рублей, скорректированная EBITDA (показатель скорректирован на расходы на программу долгосрочной мотивации) осталась на уровне предыдущего года и составила 54,212 млрд рублей.
Продажи сопоставимых магазинов Fix Price (like-for-like, LfL) в 2023 году сократились на 4,1%. В четвертом квартале показатель снизился на 0,9%.
Чистая прибыль ритейлера в четвертом квартале прошлого года снизилась на 7,6% — до 8,614 млрд рублей. EBITDA выросла на 3,5% — до 15,6 млрд рублей, скорректированная EBITDA — на 5,8%, до 15,938 млрд рублей. Выручка увеличилась на 7,8% — до 81,669 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 19,1% против 19,9% в октябре — декабре 2022 года.
По состоянию на 31 декабря 2023 года общее количество магазинов Fix Price составило 6,414 тыс., в том числе 5,711 тыс. магазинов под управлением компании и 703 франчайзинговых магазина. Торговая площадь Fix Price на конец декабря составила 1,391 млн кв. м, что на 13,5% больше показателя на конец 2022 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.