Fix Price раскрыл финансовые показатели по итогам работы в прошлом году: выручка ритейлера выросла на 21,3% год к году и составила 230,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Розничная выручка выросла на 22,5%,до 203,3 млрд рублей. Покупательский трафик увеличился на 3,1%, средний чек — на 4%.
LfL-продажи магазинов под управлением компании в России выросли на 8,2% (или 8,5% с учетом эффекта високосного года). Годовой показатель LFL продаж магазинов в России вырос на 9%. В компании рассчитывают, что годовой показатель рентабельности по EBITDA составит около 19%.
В 2021 году ритейлер открыл 737 новых магазинов, превысив прогноз в 730 магазинов; в 2022 году компания планирует открыть еще 750 магазинов.
Если говорить про показатели четвертого квартала, то выручка увеличилась на 14,5% год к году до 66,5 млрд рублей. Розничная выручка выросла на 15,1%, до 59,1 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.