Fix Price раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: выручка ритейлера выросла на 20,5% год к году и достигла 277,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании. В четвертом квартале продажи ритейлера увеличились на 13,9%, до 75,8 млрд рублей.
Розничная выручка компании за год увеличилась на 21,1% и составила 246,2 млрд руб., оптовая — на 15,6%, до 31,4 млрд руб. По итогам четвертого квартала розничная выручка выросла на 14%, до 67,4 млрд руб., оптовая — на 13,3%, до 8,4 млрд руб.
Показатель сопоставимых продаж, скорректированный на укрепление рубля, увеличился на 11% в годовом выражении по итогам года, по итогам квартала — на 5,2%.
В прошлом году ритейлер нарастил число магазинов — число точек достигло 5663 против 4909 в 2021 году. За год компания открыла 759 новых магазинов, из них 88 — по франшизе, за четвертый квартал — 201 новый магазин, из них 17 — франчайзинговые.
В январе 2023 года компания открыла первые франчайзинговые магазины на территории Монголии, которая стала восьмой страной присутствия ретейлера.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.