Fix Price раскрыл финансовые показатели по итогам первого квартала: выручка ритейлера за отчетный период выросла на на 31,4% год к году и достигла 44,9 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Оптовая выручка за первый квартал увеличилась на 16,3% в годовом сопоставлении, до 6,8 млрд рублей. Консолидированная выручка компании выросла, таким образом, на 29,2% и составила до 51,7 млрд рублей.
Сопоставимые продажи (показатель LFL) увеличились на 11,9%, LFL трафик снизился на 2,9%, LFL средний чек вырос на 15,2%, рассказали в компании.
За первые три месяца года общее число магазинов увеличилось на 187 магазинов и достигло 4 354, из которых 453 работают по франшизе. Общая торговая площадь магазинов, работающих под брендом Fix Price, за отчетный период увеличилась на 42 тысячи квадратных метров и достигла 931 тысячу квадратных метров, что на 19,4% выше уровня прошлого года.
Выручка Fix Price по итогам 2020 года выросла на 33%, до 190 млрд рублей. Чистая прибыль компании увеличилась на 33,4%, до 17,57 млрд рублей.
Ранее ритейлер вышел на IPO, в ходе которого разместил бумаги по верхней границе ценового диапазона — $9,75. Компанию инвесторы оценили в $8,3 млрд.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.