Fix Price раскрыла финансовые показатели по итогам работы во втором квартале 2023 года: ритейлер увеличил выручку на 0,9% до 69,8 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Розничная выручка достигла 62 млрд рублей, увеличившись на 1,1% год к году. Оптовая выручка снизилась на 0,8% до 7,8 млрд рублей.
Продажи сопоставимых магазинов (LfL) упали на 7,9% на фоне эффекта высокой базы прошлого года и сохраняющейся макроэкономической неопределенности. Покупательский трафик сократился на 9,6%, в то время как средний чек в II квартале вырос на 1,8%.
Сеть приросла на 191 магазин (net, с учетом закрытий). Компания также подтвердила свой прогноз по чистым открытиям за весь 2023 год на уровне 750 магазинов.
По итогам первого полугодия валовая прибыль увеличилась на 3,8% до 45,15 млрд рублей. Валовая маржа выросла до 33,3% с 33% в I полугодии 2022 года. Скорректированная EBITDA снизилась на 7,3% до 24,1 млрд рублей. Рентабельность по показателю составила 17,8% против 19,7% в I полугодии 2022 года.
Чистая прибыль выросла в 3,9 раз и составила 19,65 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.