Fix Price опубликовал финансовые результаты третьего квартала 2022 года. Чистая прибыль компании выросла год к году на 36,7% до 6,998 млрд руб.

Чистая выручка за этот период увеличилась на 21,2% до 70,099 млрд руб. EBITDA выросла на 19,8% до 13,136 млрд руб., рентабельность этого показателя составила 18,7% против 19% годом ранее.

«При этом рост валовой прибыли был частично нивелирован результатами работы зарубежных магазинов под управлением компании: поскольку часть их ассортимента закупается в рублях, магазины в Белоруссии и Казахстане продемонстрировали более низкие показатели маржинальности в сравнении с российскими магазинами на фоне укрепления рубля, сохранив при этом конкурентное ценовое предложение, несмотря на инфляционное давление», — говорится в сообщении.

За квартал сеть приросла на 195 магазинов с учётом закрытий, из них 29 открыты по франшизе. Торговая площадь сети выросла за год на 15,5% до 1,18 млн кв. м. Всего за 2022 год компания так же планирует открыть в общей сложности 750 магазинов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте