Генеральный директор бутиков Firma multibrand о том, как кризис повлиял на люкс-сегмент торговли и новые приоритеты покупателей.

"В 2009 году рассчитываем укрепить позиции на рынке. Недавно открыли второй бутик Firma, где распродажи круглый год. В целом кризис на бизнесе сказывается, но не сильно.

Дело в том, что в нашем люкс-сегменте, который занимает порядка 20% от общего рынка одежды в крупных городах, дела обстоят таким образом, что клиенты даже сейчас не собираются отказываться от привычки покупать дорогую, статусную одежду.

Наша же задача сейчас — экономить по максимуму на чем угодно, но ни при каких обстоятельствах не на товаре. Потерять доверие можно моментально, а вот восстановление его, учитывая конкуренцию, потребует немалых ресурсов. Бюджет на закупки коллекций не сократился, хотя делаются они со ставкой на снижение цен.

Также немаловажный фактор — то, что раньше покупки делались больше импульсивно, сейчас же огромное внимание со стороны клиентов уделяется качеству ткани, фурнитуры и т. д., то есть вещи покупаются обдуманно и на длительный срок", — говорит генеральный директор бутиков Firma multibrand Ксения Мозговая.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar