Финский ритейлер Stockmann рассматривает возможность ребрендинга — компания может стать Lindex Group, говорится в сообщении сети.

Под маркой Lindex в Швеции, Норвегии и Финляндии выпускают женское нижнее белье. В 2022 году при выручке в 661 млн евро на Lindex приходилось более двух третей выручки Stockmann Group, а при операционной прибыли в 90 млн евро Lindex был основным источником прибыли в Stockmann Group».

25 сентября совет директоров ритейлера решил начать оценку с целью повышения акционерной стоимости путем переориентации бизнеса на Lindex. Стратегическую оценку планируют завершить в 2024 году.

«В рамках стратегической оценки Stockmann plc рассматривает возможность изменения названия на Lindex Group и изучит стратегические альтернативы для бизнеса универмагов Stockmann», – отметили там.

Также компания рассмотрит смену собственника или привлечение стратегического партнера.

Смена названия не коснется одноименных универмагов, они продолжат работать под прежним брендом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент