Резкая девальвация рубля стала причиной повышения цен западными компаниями на свои товары и услуги. Вслед за Ikea, "Макдоналд"с, Apple о повышении цен заявили финские "Стокманн" и "Тиккурила".

В опубликованной ранее информации Stockmann заявлял, что из-за изменчивого курса выручка концерна в рублях выросла, но в переводе на евро объем продаж упал. Одним из способов скорректировать эти показатели как раз и является увеличение цены на продукцию. Об этом в интервью Taloussanomat заявил директор по развитию "Стокманн" Лаури Вейялайнен (Lauri Veijalainen). Он также выразил опасения на счет будущего российской экономики.
 
О "по крайней мере частичном" поднятии цен на свою продукцию заявили и в "Тиккурила". Так, исполнительный директор компании Эркки Ярвинен (Erkki Järvinen) в своих комментариях для финских СМИ подчеркнул, что выборочное поднятие цен — это ответ на скачки в курсе российской национальной валюты. Повышение цен пока, однако, не согласовано, но будет введено аккуратно, чтобы минимизировать падение покупательного спроса в России. Стоит отметить, что у финского концерна есть варианты для более гибкой ценовой политики, так как у них также есть производство и в России, себестоимость которого в нашей стране будет снижаться все из-за того же рубля. Однако ожидается, что краски премиум-класса, которые производят в Финляндии, могут вырасти в цене. Господин Ярвинен также отметил, что такого рода кризис может быть на руку его компании, так как позволит увеличить долю на рынке.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments