Банкротство концерна Anttila в Финляндии вызвало недовольство среди клиентов интернет-магазина. Опасаясь не получить товар и возврат средств, покупатели отправились искать правды непосредственно в магазины сети.

Как сообщает издание Ilta-Sanomat, после новостей о банкротстве концерна Anttila многие финны пришли в магазины сети и стали требовать у продавцов выдать товары, заказанные в интернет-магазине. Сотрудникам Anttila даже пришлось обратиться к охране, чтобы сдержать разъяренных клиентов.

Работники магазинов столкнулись с оскорблениями и угрозами. Профсоюз работников магазина Anttila после этого обратился к гражданам, напомнив, что продавцы являются лишь исполнителями, и призвал не срывать гнев на них.

В Antilla заявили, что люди, оплатившие покупку в интернет-магазине кредитной картой, смогут вернуть деньги, если товар не был доставлен. В других случаях клиенты потеряют свои деньги, так как после банкротства весь товар и деньги перестанут быть собственностью концерна.

По всей стране финскому концерну Anttila принадлежит 35 магазинов, торгующих электроникой, предметами быта, одеждой и бытовой химией. 19 июля он объявил о начале процедуры банкротства. Причиной такого шага стало отсутствие финансовой выгоды при ведении бизнеса, однако более подробных разъяснений в компании не дали. Все 1300 сотрудников Anttila, согласно планам руководства, будут уволены.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments