Первый собственный розничный магазин одежной сети Finn Flare открылся в Украине. Как сообщили Retailer.RU в компании, магазин площадью 120 кв. м. расположился в торгово-развлекательном центре в Киеве SkyMall. Инвестиции в его запуск не называются.

«Магазин устроен по принципу «total look», — комментирует открытие Ксения Рясова, президент Finn Flare, — то есть в одном магазине можно приобрести все необходимые вещи от аксессуаров до верхней одежды. Он выполнен в новом концептуальном стиле, который совсем недавно разработали в компании. Зонирование стало более четким, с цветовыми акцентами, стены оформлены черно-белыми постерами, особое внимание уделено освещению кассовой зоны».

Поставки продукции в украинскую торговую точку ритейлер будет осуществлять из Китая, Вьетнама и России, где на данный момент она и изготавливается.

До конца года сеть планирует открыть еще два собственных монобрендовых магазина Finn Flare в Киеве. Сейчас там, кроме точки в SkyMall, работает торговое представительство компании, а продукция ритейлера представлена в 30 мультибрендовых магазинах сети «МегаСпорт». Также компания ведет активные переговоры по открытию франчайзинговых магазинов по всей территории Украины.

По мнению Дарьи Ядерной, директора департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group, Украина сегодня является одним из интереснейших рынков для развития одежных ритейлеров.

«Во-первых, уровень конкуренции на этом рынке значительно ниже, представлено гораздо меньше игроков, особенно международного уровня, — говорит Дарья Ядерная. — Во-вторых, операционные издержки точки продаж ниже, ставки аренды, уровень заработных плат тоже. Уровень цен в стране также уступает российским, однако Киев может похвастаться значительной прослойкой среднего класса, готовой оплачивать «нормальную рыночную цену» марки. С учетом более низких издержек это означает более высокую маржу прибыли. Наконец, украинский рынок по ряду факторов потребительского поведения похож на российский, ведь еще 20 лет назад эти рынки были единым целым, не только схожие языковые нормы, но и сознание и мотивы потребителей облегчают выход ритейлеров в Украину».

Эксперт полагает, что развитие в Украине не принесет ущерба экспансии Finn Flare в России, которая сейчас продолжается, в первую очередь, в региональных центрах.

«Украина — новая ступень в развитии, — добавляет Дарья Ядерная. — А если учитывать, что крупнейшие города страны — Киев, Донецк, Харьков, Днепропетровск — могут предложить не меньше, а то и больше, чем ряд российских городов, по качеству и стоимости коммерческой недвижимости, то это разумная цель. Сейчас и «Мэлон Фэшн Групп», и Sela говорят о планах экспансии в Украину, то есть, по сути, Finn Flare просто уловили тренд».

Справка:

Марка Finn Flare зарегистрирована в Финляндии в 1965 г. В России сеть начала свое развитие в 2003 г. в Москве. Ритейлер также развивает в России с 2008 г. сеть молодежной одежды AppleMoon. В магазинах Finn Flare продается одежда в стиле casual ценовых сегментов «средний» и «средний плюс». Сеть насчитывает более 360 магазинов, 90 из которых собственные и более 270 – франчайзинговые.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments