В магазинах сети Finn Flare началась продажа одежды с символикой Чемпионата мира по футболу 2018 года. Об этом со ссылкой на представителя ритейлера сообщает Fashion United.

На кепках, футболках и поло, которые вошли в коллекцию, расположены логотип турнира и изображение кубка в виде принта или вышивки. Часть предметов одежды оформлена в цветах флагов России, Германии, Англии, Мексики и Бразилии. В коллекции представлена мужская, женская и детская одежда.

ООО «НьюФэшн», владеющее товарным знаком Finn Flare, получило сублицензию FIFA на производство одежды с символикой чемпионата в конце 2017 года. Компания заключила договор с мастер-лицензиантом FIFA в России ООО «Мегалайсенз Энтертеймент».

Бренд Finn Flare появился в 1960-х годах в Финляндии. В 1974 году одежду компании впервые начали продавать в СССР в магазинах «Берёзка» и закрытой секции ГУМа. В 2006 году президентом компании стала глава российского представительства Ксения Рясова.

Компания владеет более чем 150 магазинами в России и СНГ. Продукция под брендом Finn Flare представлена на нескольких европейских интернет-площадках — amazon.de, otto.de и Zalando.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
Андрей
Гость

Надо же, и санкций не боятся..) А то вон англичане бойкотировать собрались ЧМ