Российский одёжный ритейлер Finn Flare планирует выйти на немецкий рынок, сообщает «Ъ».
По словам президента сети Ксении Рясовой, к 2020 году компания откроет в Германии свой первый офлайн-магазин. Она отметила, что, вероятнее всего, первая торговая точка появится в Берлине.
В настоящее время одежда марки продаётся в Германии через онлайн-площадки Otto, Amazon и своего крупнейшего партнёра по продвижению в Евросоюзе — Zalando. Кроме Германии, Zalando также предлагает одежду Finn Flare в Австрии и Нидерландах, а следующем году откроется онлайн-витрина для покупателей из Франции и Италии.
Рясова отметила, что ассортимент компании для европейского рынка отличается от российского. «В Европе находит отклик идеология экологического движения. В связи с этим большинство площадок отказываются продавать продукцию из натуральной кожи, с мехом. Одежда для европейцев имеет утилитарный характер: вещи должны быть практичными, удобными, с интересной дизайнерской задумкой», — приводит её слова издание.
Кроме ассортимента, для жителей Европы также отличаются и цены на продукцию. Повышенную стоимость продукции в Евросоюзе Рясова объяснила логистическими расходами. По её словам, в настоящее время компания использует грузовую авиацию для перевозки одежды, так как объёмов продукции, продаваемой в Европе, пока недостаточно для морских перевозок. При этом в компании указывают, что через онлайн площадки сеть продала на Европейских рынках одежды и аксессуаров на €1 млн.
В свою очередь, эксперты и участники рынка, опрошенные изданием, не уверены в успехе Finn Flare на европейских рынках. Они напоминают про сильную конкуренцию с крупными компаниями, например Zara или H&M, и невысокую популярность российских брендов в Европе.
Марка одежды Finn Flare впервые появилась в Финляндии в 1960 году, а в 2006 году её выкупила Ксения Рясова. В настоящее время под этим брендом работают более 150 магазинов в России, Казахстане и Белоруссии.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.