X5 Retail Group N.V.  объявила операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2010 г. 
 
Чистая розничная выручка во втором квартале 2010 г. выросла по сравнению со вторым кварталом   2009 г. на 18% в рублевом выражении   до 79 757 млн. руб. и на 26% в долларовом выражении до $2 638 млн. 

Рост LFL продаж во втором квартале 2010 г. в целом по компании составил 4% в рублевом выражении благодаря росту покупательского трафика на 2%. Рост покупательского трафика в дискаунтерах составил 6%, что обусловило рост LFL в 11%. Количество магазинов увеличилось на 73 объекта во втором квартале 2010 г., включая 72 дискаунтера, два гипермаркета и одно закрытие супермаркета. Также были присоединены 42 магазина у дома в результате приобретения операционного контроля над «Экспресс Ритейл». 

Чистая розничная выручка в первом полугодии 2010 г.  выросла на 19% в рублевом выражении до 155 510 по сравнению с первым полугодием  2009 г. млн. руб. и на 31% в долларовом выражении до $5 172 млн. 

Рост LFL продаж в целом по компании в первом полугодии 2010 г.  составил 5% в рублевом выражении благодаря росту покупательского трафика на 2%. Рост покупательского трафика в дискаунтерах составил 7%, что обусловило рост LFL в 14%. Количество магазинов увеличилось на 100 во втором квартале 2010 г., включая 96 дискаунтера, четыре гипермаркета.

Компания подтверждает прогноз по темпам роста выручки на 2010 г., опубликованный 27 мая 2010 г.  
     
«Мы рады сообщить, что дискаунтеры Х5 в очередной раз показали лучшие результаты в отрасли, — прокомментировал результаты  Лев Хасис, главный исполнительный директор X5 Retail Group. Рост продаж сопоставимых магазинов на 11% на фоне низкой продуктовой инфляции превзошел наши ожидания,  особенно в сравнении с сильной базой второго квартала 2009 года, когда была запущена новая ценовая политика «Пятерочки». Дискаунтеры также продемонстрировали превосходный рост LFL в регионах в размере 16% во втором квартале 2010 года, в том числе и в результате сильного роста количества покупателей в регионах за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

В текущих непростых макроэкономических условиях Х5 продолжает принимать меры по улучшению результатов работы гипермаркетов и супермаркетов путем введения уникальных предложений,  постоянного улучшения ассортимента и программ лояльности.  В то время, как гипермаркеты уже демонстрируют положительный рост LFL, рост продаж супермаркетов, на наш взгляд, не за горами благодаря принимаемым мерам и ожидаемому восстановлению покупательской способности».

 Справка:

X5 Retail Group N.V.  работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток», 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель». 

На 30 июня 2010 г. под управлением компании находилось 1 514 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине.  Мультиформатная сеть компании включает в себя 1 135 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 275 супермаркетов «Перекресток», 62 гипермаркетов «Карусель», а также 42 магазина «у дома». 

На 30 июня 2010 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 610.

Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2009 г. достигла $ 8 717 млн., показатель EBITDA составил $736 млн., чистая прибыль составила $165 млн.  Чистая розничная выручка компании за первое полугодие 2010 г. составила $5 172 млн. 

Акционерами X5 являются Альфа-групп — 47,9%,  основатели «Пятерочки» — 23,1%, менеджмент компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) — 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments