ОАО «Магнит» объявлявило неаудированные результаты деятельности за 1 полугодие 2010 г. в  соответствии со стандартом МСФО.

Выручка компании в рублях выросла на 31,84% с 78 629,27 млн. руб. в первом полугодии 2009 г. до 103 664,61 млн. руб. в первом полугодии 2010 г. Рост чистой выручки в компании связывают   с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 4,93% (без НДС). Рост выручки в долларовом выражении составил 45%: с $2 377,81 млн.  за период 2009 г. до $3 447,72 млн.  в 2010 г.

Валовая маржа компании уменьшилась с 23,30% в первом полугодии 2009 г. до 21,48% в первом полугодии  2010 г. Это изменение в сети объясняют продолжившимися масштабными инвестициями в снижение цены. Валовая прибыль в рублях выросла на 21,54% с 18 318,79 млн. руб. ($553,97 млн.) до 22 265,37 млн. руб. ($740,51 млн.).

Показатель EBITDA в рублях вырос на 2,09% — с 7 414,81 млн. руб. ($224,23 млн.) в первом полугодии прошлого года  до 7 569, 95 млн. руб. ($251,76 млн.) в первом полугодии 2010 г. Маржа EBITDA   составила 7,3 %, что на 2,13% ниже аналогичного показателя   2009 г.(9,43%). Соотношение Net debt/EBITDA (в рублях) на 30 июня 2010 г. составило 0,54.

Чистая прибыль компании в первом полугодии 2010 г. увеличилась на 1,17% и составила 3 945,25 млн. руб. ($131,21 млн.) против 3 899,47 млн. руб. ($117,92 млн.) в первом полугодии 2009 г.

За первое полугодие 2010 г. компания открыла 264 магазина (260 магазинов у дома и 4 гипермаркета) и увеличила свои торговые площади на 27,72%.

 «Результаты соответствуют нашим ожиданиям и отображают продолжившуюся во втором квартале 2010 года агрессивную ценовую политику. Позитивный тренд по трафику и среднему чеку сопоставимых продаж внушают оптимизм и уверенность в достижении запланированного роста выручки по результатам года на уровне 35% в рублевом выражении. При этом ожидания по марже EBITDA для 2010 г. находятся в границах 8,0 – 8,5 %», — заметил Сергей Галицкий, генеральный директор компании.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments