ОАО «Аптечная сеть 36,6»  объявила неаудированные финансовые результаты по итогам 9 месяцев 2009 г. и за 3-ий квартал 2009 г. по МСФО 

По сравнению с 9 месяцами 2008 г. продажи группы сократились на 16,8% до 16 035,9 млн. руб. Валовая прибыль уменьшилась на 20,9% до 6 193,5 млн. рублей, что составляет 38,6% от объема консолидированных продаж.

Показатель EBITDA   достиг 973,6 млн. руб.  по сравнению с 417,8 млн. руб. по итогам 9 месяцев 2008 г., что представляет собой улучшение показателя на 133% 

Чистый убыток группы от текущих операций без учета доходов от продажи объектов инвестиций, продажи сегмента ЕМС и эффекта от изменения валютного курса сократился с 1 226,6 млн. руб.по итогам 9 месяцев 2008 г.до 778,3 млн. руб. по итогам 9 месяцев 2009 г. Падение составило 36,5%. В 3 квартале 2009 г.   было органически открыто 5 и закрыто 15 аптек.

Консолидированные финансовые результаты группы

 «По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи в розничном сегменте за 9 месяцев сократились на 21,6% с 15 765,5 млн. руб. до 12 366,4 млн. руб. за счет закрытия неприбыльных аптек, частичной дефектуры товара в результате сокращения оборотного капитала и снижения потребительского спроса», — сказано в сообщении компании. 

В 3 квартале 2009 г. продажи в розничном сегменте сократились   на 29,9% с 5 033,9 млн. руб. до 3 528,8 млн. руб.

Продажи в сопоставимых аптеках по итогам 9 месяцев 2009 г.   сократились на 16% в руб.  Средний чек в сопоставимых аптеках  увеличился на 12% в руб., клиентский трафик сократился на 24%. 

В 3 квартале 2009 г.  продажи в сопоставимых аптеках сократились на 25% в руб., средний чек увеличился на 6%,  клиентский трафик сократился на 29%.

По итогам 9 месяцев 2009 г. валовая маржа в розничном сегменте увеличилась на 4,3% до 31,7% с 27,4% по итогам 9 месяцев 2008 г. «Такого увеличения удалось достичь за счет увеличения доли товаров под собственной торговой маркой  в общем объеме продаж  с 3,9%  до 6,8%, успешной коммерческой деятельности по снижению цен со стороны поставщиков, улучшению ценовой и оптимизации ассортиментной политики», — считают в компании.  В 3 квартале 2009 г.  валовая маржа увеличилась на 1,2% до 32,3% с 31,1% в 3 квартале 2008 г. Относительно 2 квартала 2009 г. валовая маржа выросла на 0,5%.

 

Операционные показатели в сопоставимых аптеках по итогам 9 месяцев 2009 г.


По итогам 9 месяцев 2009 г. продажи в сопоставимых аптеках сократились на 15,9%   и составили 9 948,4 млн. руб.
 
Операционные показатели в сопоставимых аптеках в 3 квартале 2009 года:

 
Продажи в сопоставимых аптеках сократились на 25,1% с 3 843,2 млн. руб. в 3 квартале 2008 г. до 2 878,0 млн. руб. в 3 квартале 2009 г.  

Справка:

АО «Аптечная сеть 36,6» — первая публичная российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья.   Рыночная капитализация компании на 08.04.2010 г. составила $370,5 млн. Аптечная сеть 36,6 управляет более 1000 аптек в 29 регионах и 90 городах России.
 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments