ОАО «Аптечная сеть 36.6» объявила предварительные (неаудированные) данные о продажах и операционных показателях деятельности за 2009 г. и 4 квартал прошлого года по данным управленческой отчетности.

По итогам 2009 г. консолидированные продажи группы сократились на 19,1% и составили 21 065,2 млн. руб. по сравнению с 26 042,5 млн. руб. в 2008 г.

Объем розничных продаж сократился на 23,3% до 15 988,6 млн. руб. по сравнению с 20 837,2 млн. руб. в 2008 г. Объем продаж готовой продукции производственного подразделения Верофарм вырос на 2,2% в рублевом эквиваленте и составил 4 395,1 млн. руб. по сравнению с 4 301,3 млн. руб. по итогам 2008 г. Продажи в непрофильном сегменте сократились на 24,6% в рублевом эквиваленте.

На конец 4 квартала 2009 г. «Аптечная сеть 36,6» насчитывает 1019 аптек в 29 регионах России. В течение 4 квартала прошлого года было открыто пять и закрыто 12 аптек. Ни одна аптека не была реформатирована или ребрендирована. Также «Аптечная сеть 36,6» управляет 13 магазинами «Центр раннего развития – ELC», 10 магазинами оптики, а также 19 отделами оптики, расположенными внутри аптек.

За прошлый год продажи товаров под СТМ составили 1 127,9 млн. руб., что означает прирост на 29,5% в рублевом эквиваленте по сравнению с итогами 2008 г. В 4 квартале продажи товаров под СТМ — 287,4 млн. руб., что на 0,8% ниже, чем по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. По итогам 2009 г. доля СТМ в общем объеме продаж составила 7,1%. В 4 квартале 2009 г. доля СТМ составила 7,9%. Количество наименований СТМ увеличилось на 17,6%, с 698 единиц по итогам 2008 г. до 821 наименований по итогам 2009 г.

По состоянию на конец 4 квартала 2009 г. «Аптечная сеть 36,6» насчитывает 850 сопоставимых аптек, продажи в которых составляют 95,0% от всех аптек сети и 91,0% трафика в розничном сегменте. Снижение продаж в сопоставимых аптеках составило 21% по сравнению с 4 кварталом 2008 г., в то время как общий трафик сократился на 28%:

По итогам прошлого года продажи в сопоставимых аптеках составили 88,4% от общего объема продаж сети и 87,2% трафика в розничном сегменте. Снижение продаж в сопоставимых аптеках составило 17% по сравнению с 2008 г., в то время как общий трафик сократился на 25%:

В соответствии с данными управленческой отчетности на конец 2009 г. совокупный финансовый долг группы в рублевом эквиваленте, с учетом задолженности по процентам составил 7 619,7 млн. руб., из которых долг розничного сегмента составляет 6 666,7 млн. руб.

Финансовые результаты ОАО «Аптечная сеть 36,6» за 9 месяцев и 3 квартал 2009 г.

Справка:
ОАО «Аптечная сеть 36,6» — первая публичная российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья.   Рыночная капитализация компании на 08.04.2010 г. составила $370,5 млн. «Аптечная сеть 36,6» управляет более 1019 аптек в 29 регионах и 90 городах России.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments