Группа компаний "Дикси" представила неаудированные финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2014 г.

Так, чистая прибыль группы, по итогам третьего квартала, выросла на 90% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и составила 1,2 млрд руб. За девять месяцев показатель вырос в 2,4 раза — до 3,16 млрд руб.

Показатель EBITDA в июле – сентябре 2014 г. увеличился на 56%, до 4,33 млрд руб., за девять месяцев — на 45%, до 11,73 млрд руб. Маржа по показателю EBITDA составила 7,5% в третьем квартале 2014 г., и 7,1% — за девять месяцев.

Выручка группы в третьем квартале — 57,89 млрд руб., прирост — 31%. В январе – сентябре чистая выручка увеличилась на 25,3% и достигла 164,86 млрд руб.

Средний чек в магазинах "у дома" "Дикси" в третьем квартале прирос на 12% и составил 295,6 руб., за девять месяцев увеличился так же на 12% — до 300,1 руб. В супермаркетах "Виктория" показатель в третьем квартале снизился на 2% — до 476,9 руб., по итогам трех кварталов — вырос на 1%, до 501,7 руб. В гипермаркетах cash&carry Cash средний чек в каждом из периодов вырос на 1% — до 2 121,2 руб. и 2 155,8 руб. соответственно.

За три квартала 2014 г. группа совершила 269 чистых открытий. На 30 сентября компания управляла 2 068 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. Торговая площадь увеличилась на 23% год-на-год и составила 703,5 тыс. кв. м.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments