По данным управленческой отчётности валовая торговая выручка компании  «Седьмой Континент» в ноябре 2009 г. составила 4 257 млн. руб., или $ 147 млн. По сравнению с ноябрём 2008 г. рост составил 14% в рублевом эквиваленте.  За январь-ноябрь 2009 г. торговая выручка составила 43 412 млн. руб., или $1 367 млн.  

На конец ноября по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. торговая площадь магазинов компании («Седьмой Континент», «Наш гипермаркет» и «Простор») выросла на 7% и составила 183 300 кв. м. 

В ноябре 2009 года ритейлер открыл один  объект. «Наш Гипермаркет» в Белгороде  на ул. Богдана Хмельницкого,  занял  6 100 кв. м. По данным компании, площади гипермаркета перейдут в собственность «Седьмого континента». 

Основные операционные результаты деятельности компании за ноябрь 2009 и 2008 гг.
 

Наименование
 
Ноябрь
2009 года
 
Ноябрь
2008 года
Рост, %
 
Торговая выручка, млн. рублей
с НДС
4 257
3 745
14%
 
Московский регион
3 487
2 951
18%
 
Прочие регионы
769
794
-3%
 
 
Количество магазинов, на конец
периода
141
139
1%
 
Московский регион
124
121
2%
 
Прочие регионы
17
18
-6%
 
 
Торговые площади, тыс. кв. м.
на конец периода
183
171
7%
 
Московский регион
136
124
10%
 
Прочие регионы
47
47
0%
 

Справка:

ОАО «Седьмой Континент» основано в 1994 г. Компания  работает в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты, под брендами «Седьмой Континент», «Наш гипермаркет» и «Простор». На конец ноября 2009 г.  магазины сети расположены в Москве
и Московской области (120 супермаркетов и 4 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (10  супермаркетов), Белгороде (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет), Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет), Перми (1 супермаркет и 1 гипермаркет), и в Ярославле (1 гипермаркет).

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments