Продажи в real,- за 2008 г. выросли на 5.8% и составили 11.6 млдр. евро. Такие итоги финансового года огласил совет директоров MetroGroup, в состав которого входит real,-. За год EBITс отрицательных значений выросла на 37 млн. евро и достиг 21 млн. евро. В компании рост объясняют значительной реструктуризацией сети в Германии  и активной экспансией в Восточной Европе.
 
СЕО MetroGroupЭкхард Кордес считает главными причинами увеличения прибыли успешное начало новой кампании продвижения real,- и введение новых собственных торговых марок: «Люди снова хотят делать покупки в real,-».  
 
real,-
2008
2007
Изменения
Продажи (в млрд. евро)
11.6
11.0
+5.8 %
— из них в Германии
8.8
8.7
+0.5%
— из них в других странах
2.9
2.3
+25.7%
EBIT (исключая единовременные эффекты), в млн. евро
21
-16
Количество магазинов
439
434
+1.2 %
Число сотрудников
69,933
68,300
+2,4%
 
 Рост сети в России оказался более стремительным. Продажи выросли почти на 40% и составили 404 млн. евро. За 2008 г. были открыты новые магазины в Санкт-Петербурге и Саратове.
 
real,-
2008
2007
Изменения
Продажи (в млн. евро)
404
290
+ 39.3%
Количество магазинов
12
10
+2 %
Число сотрудников
3.606
2.898
+708
 
 По данным компании, в 2009 году real,- планирует активную экспансию с установлением долгосрочных партнерских отношений с региональными производителями.  В 2009 г. real,- планирует открыть в России три новых магазина в Иваново, Тамбове и Ростове-на-Дону. По информации real,-, в 2009 г. планируется двукратное увеличение  количества товаров, выходящих под собственными брендами и представленных в  бакалее, молочной продукцие, глубокой заморозке, колбасных изделиях и косметических товарах.
 «Мы хорошо понимаем, что наши доходы зависят от покупателей, поэтому стратегия real,- в кризисный период основывается на помощи нашим клиентам, — комментирует генеральный директор ООО «реал,- Гипермаркет» Антонио Баптиста. — Мы снизили цены на значительный ассортимент товаров; увеличили количество промо-акций и расширили промо-ассортимент; значительно расширили ассортимент продукции под собственными торговыми марками, чтобы суметь предложить покупателям отличное качество по низкой цене».
 
 Справка:
  
OOO «Реал,- Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов real,-, одного из   подразделений группы компаний Metro Group, объединяющей Metro Cash & Carry, real,-, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof.  

Сеть гипермаркетов real,- была образована в 1992 г. в результате слияния нескольких крупных немецких ритейлеров. В сети работают более чем 430 гипермаркетов, из которых более 80-ти находятся за пределами Европы.  

 В России сеть real,- работает с 2005 г. и представлена 12-ю гипермаркетами, три из которых расположены в Москве, два — в Санкт-Петербурге и по одному – в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове и Тольятти.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar