Чистые убытки немецкого оператора розничной торговли Metro Group AG в I квартале 2010 г. снизились в 6 раз и составили 16 млн евро против чистых убытков в I квартале 2009 г. в размере 98 млн евро. Об этом сообщается в распространенном сегодня квартальном отчете компании, передает РБК.
Чистый объем продаж Metro в I квартале 2010 г. составил 15,5 млрд евро, что на 2,6% больше, чем в I квартале 2009 г., когда данный показатель достиг 15,1 млрд евро. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) немецкого ритейлера составила 4 млн евро, в то время как за аналогичный период годом ранее компания зафиксировала отрицательный показатель EBIT в размере 117 млн евро.
В пресс-релизе компании отмечено, что немецкая розничная сеть видит признаки улучшения экономической ситуации в Западной Европе и Азии, в то время как в Восточной Европе ситуация остается слабой. Объем продаж немецкого ритейлера в Восточной Европе увеличился на 5% — до 3,7 млрд евро, в то время как за аналогичный период годом ранее компания зафиксировала данный показатель на уровне 3,5 млрд евро.
Metro Group — одна из крупнейших торговых компаний в мире. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага).