По итогам января-октября 2009 г. общая выручка группы компаний «Дикси»  составила 44 055 млн.  руб, что на 14% больше аналогичного показателя 2008 г. (38 769 млн. руб.). В долларовом эквиваленте общая выручка составила 1369,2 млн. что на 14,2% меньше аналогичного показателя 2008 г. ($1596,7 млн.).

Выручка от розничных операций магазинов «Дикси» составила 36 794 млн. руб. ($1 143,6 млн.), что на 12,0% выше прошлогоднего показателя. (-15,5% в долларах).

Выручка  сети «Мегамарт» составила 5 005 млн. рублей ($155,5 млн.), что на 27,0% превышает аналогичный показатель 2008 г. (-4,2% в долларах).

Выручка «Минимарта» составила 1 638 млн. рублей ($50,9 млн.), на 16,4% превысив аналогичный показатель 2008 г. (-12,2% в долларах).

Выручка от розничных операций сети «Вимарт», которая перестала существовать весной 2009 г.,  составила 68 млн. рублей ($2,1 млн).
 
Ключевые операционные и финансовые показатели компании по итогам января-октября 2008-2009 гг.

На период, оканчивающийся  31 октября 2009  31 октября 2008  Рост
Общее количество магазинов  518 439 18%
Торговая площадь, кв.м.   200 988 172 211  17% 
За период, оканчивающийся  31 октября 2009  31 октября 2008  Рост
Общая выручка за период в руб   39 619 млн. 38 769 млн.   14%
Общая выручка за период в $   1 369 млн. 1 597 млн. -14%
Количество открытий магазинов  48 51     
Дикси     47 41   
Мегамарт 1 3  
Минимарт  0 1  
Вимарт 0 6  

 

Справка:

Первый магазин «Дикси» был открыт в 1999 г. в Москве. По состоянию на 27 октября 2009 г. компания управляет 515 магазинами, включая 493 магазина — дискаунтера «Дикси», 14 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.

В мае 2007 г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму $360 млн. Контрольным пакетом акций ОАО «Дикси Групп» владеет многопрофильный холдинг «Меркурий». В 2008 г. общая выручка компании достигла $1,94 млрд. ($1,43 млрд. в 2007 г.).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments