В 2009 г. розничные продажи сети «М.Видео» составили 83,3 млрд. руб. (с НДС), показав рост на 3,6% в сравнении 2008 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.Видео» в 2009 г. сократились на 11,6% в рублевом выражении.
 
В 4-м квартале 2009 г. розничные продажи сети «М.Видео» выросли на 1% в сравнении с  аналогичным периодом 2008 г. При этом продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде показали отрицательную динамику, снизившись на 13,4% в рублевом выражении в сравнении с 4-м кварталом 2008 г.
 
За 2009 г. ритейлер открыл 22 новых гипермаркета, в том числе 7 – в 4-м квартале 2009 г.
 
Чистая денежная позиция (net cash) компании по состоянию на конец 2009 г. превысила 6 млрд. руб. По данным «М.Видео», в течение 2009 г. компания полностью выплатила свою общую банковскую задолженность и сформировала «солидный запас  денежных средств».
 
 «Менеджмент компании позитивно оценивает результаты работы в 2009 г. Мы показали рост продаж в условиях серьезного снижения объемов потребления электроники в России, — прокомментировал Александр Тынкован, президент ОАО «Компания «М.видео», результаты работы сети.  — Мы видим хорошие возможности для улучшения работы «М.видео» в 2010 г», добавил он. 
 
 

 
Розничные продажи*
 
 
2009
2008
Изменение, %
4 кв. 2009
4 кв. 2008
Изменение, %
В млн. рублей (с НДС)
83325
80395
3,6%
25772
25524
1%
Вмлн. рублей (без НДС)
70614
68131
3,6%
21841
21630
1%
 
Динамика продаж сопоставимых магазинов (LfL)**
 
 
Результаты 2009 г., %
Результаты4-гоквартала 2009 г., %
Вроссийскихрублях
-11,6%
-13,4%
 
Развитие сети
 
 
На
31 декабря 2009 г.
На 31 декабря 2008 г.
Новые за
2009 г.
Изменение, %
Магазины
177
157
20***
12,7%
Общая площадь, тыс. кв. м
467 000
417 000
50 000***
11,9%

 
* — сравнительные показатели работы сети в 2008 г. даны из расчета опубликованных аудированных данных.
** — информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) основана на сравнении магазинов, открытых не позднее 1 января 2008 г., и не закрывавшихся на две недели или более, либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии.
*** — с учетом двух магазинов, закрытых в 2009 г.
                                  
Справка:
 
Розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео» работает  с 1993 г. В 71 городе Российской Федерации работает 177 гипермаркетов «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 467 000 кв. м. В ноябре 2007 г.  провел IPO. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.видео» составили 83,3 млрд. рублей (с НДС).
 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments