По итогам января-марта 2009 г. общая выручка Группы компаний «Дикси» составила 13 294 млн. руб., что на 19% больше аналогичного показателя 2008 г. (11 143 млн. руб.). В долларовом выражении общая выручка составила $392 млн., что на 15% меньше аналогичного показателя 2008 г. ($459 млн.).

Выручка от розничных операций магазинов «Дикси» составила 11 158 млн. руб. ($329 млн.), что на 17% превышает аналогичный показатель 2008 г. в рублях ( -16% в $). Выручка магазинов «Мегамарт» составила 1 453 млн. руб. ($42,8 млн.), что на 39% превышает аналогичный показатель 2008 г. в рублях (-0,5% в $). Выручка магазинов «Минимарт» составила 475 млн. руб. ($14 млн.), что на 21% превышает аналогичный показатель 2008 г. в рублях (-14% в $). Выручка магазинов «VMart» составила 64 млн. руб. ($1,9 млн.). Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 144 млн. руб. ($4,3 млн.).
Для перевода рублей в доллары США использовался средний курс доллара (за 3 мес.) за 2008 г. —  24,26 руб., за 2009 г. — 33,93 руб.

Ключевые операционные и финансовые показатели компании по итогам января-марта 2009-2008 гг.

На период оканчивающийся 31 марта 2009 31 марта 2008 Рост
Общее количество магазинов 495 393 26%
Торговая площадь, кв.м. 193 708 153 922 26%
       
За трехмесячный период
оканчивающийся
31 марта 2009 31 марта 2008 Рост
Общая выручка за трехмесячный
период в RUR
13 294 млн. 11 143 млн. 19%
Общая выручка за трехмесячный
период в USD
392 млн. 459 млн. -15%
Количество открытий магазинов 9 6  
Дикси 9 5  
Мегамарт 0 1  
Минимарт 0 0  
VMart 0 0  

За период с 1 января по 31 марта 2009 г. было закрыто 7 магазинов VMart и один магазин «Дикси».


Динамика сопоставимых продаж Like-for-Like (в рублях) за 1 квартал 2009 г.

Для целей управленческого учета Компания включает в расчет показателя LFL только магазины, открывшиеся до 01 января 2007 года. Компания считает данный подход к расчету показателя LFL наиболее консервативным, поскольку в расчет включены только магазины, полностью вышедшие на плановые показатели товарооборота (период раскрутки принят в размере одного календарного года).
В целях более корректного сравнения с показателями других розничных компаний, работающих в сопоставимых торговых форматах, приводятся показатели LFL, рассчитанные по магазинам, которые были открыты в течение периода до 01 марта 2008 года. Данный подход является менее консервативным по сравнению с предыдущим, поскольку в расчет включены магазины, еще не полностью вышедшие на плановые показатели товарооборота.

См. таблицу ниже.

Справка:

Сеть «Дикси» основана в 1998 г. Олегом Леоновым. По данным на 31 марта 2009 г. компания управляет 495 магазинами, включая 469 магазинов — дискаунтеров «Дикси», 13 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 5 магазинов шаговой доступности VMart в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.

В мае 2007 г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму $360 млн. С февраля 2008 г. Dixy Holding Limited, владеющая 50,96 % акций «Дикси», принадлежит ГК «Меркурий», подконтрольной миллиардеру Игорю Кесаеву. В 2008 г. общая выручка компании достигла $1 943 млн. ($1 433 млн. в 2007 г.).

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar