ГК «Дикси» объявила результаты работы за семь месяцев 2009 г. Выручка ритейлера выросла на 16% в рублях и упала на столько же процентов долларах.

По итогам января-июля 2009 г. общая выручка ГК «Дикси» составила 31 172 млн. руб., что на 16% больше аналогичного показателя 2008 г. (26 982 млн. руб.). В долларовом выражении общая выручка составила $949,1 млн., что на 16% меньше аналогичного показателя 2008 г. ($1 131,0 млн.).

Выручка от розничных операций магазинов формата «Дикси» составила 26 029 млн. руб. ($ 792,6  млн.) — это на 13,1% превышает аналогичный показатель 2008 г. в рублях, но на 17,9% ниже в долларовом эквиваленте. Выручка сети «Мегамарт» — 3 511 млн. руб. ($ 106,9 млн.), что на 33,8% больше показателей прошлого года и на 2,8% ниже показателей в долларовом выражении. Выручка от магазинов формата «Минимарт» составила 1 163 млн. руб. ($35,4 млн.), что на 18,3% выше показателей 2008 г. в рублях и ниже на 14% в долларах.

Выручка сети «Вимарт» составила 68 млн. руб. ($2,1 млн.). После принятия решения в феврале 2009 г. о прекращении дальнейшего развития этого формата, в марте-апреле 2009 г. все 12 магазинов «Вимарт» были закрыты. Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 400 млн. руб. ($12,2 млн.).

В период с января по июль текущего года было открыто 21 дискаунтеров «Дикси».

Справка:

Первый  магазин «Дикси» был открыт в 1999 г. в Москве. По состоянию на 30 июня 2009 г. компания управляет 493 магазина, включая 472 магазина — дискаунтера «Дикси», 13 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и восемь экономичных супермаркетов «Минимарт» в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.

В мае 2007 г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму $360 млн. Контрольным пакетом акций ОАО «Дикси Групп» владеет многопрофильный холдинг «Меркурий». В 2008 г. общая выручка компании достигла $1,94 млрд. ($1,43 млрд. в 2007 г.).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments