По итогам января-сентября 2009 г. общая выручка ГК «Дикси»составила 39 619 млн. руб., что на 15% больше аналогичного показателя 2008 г. (34 594 млн. руб.). В долларовом выражении общая выручка составила $1219,7 млн. что на 15% меньше аналогичного показателя 2008 г. ($1438,7 млн.).

Выручка от розничных операций магазинов формата «Дикси» составила 33 088 млн. руб. ($ 1 018,7 млн.)- это на 12,6% превышает аналогичный показатель 2008 г. в рублях, но на 16,6% ниже в долларовом эквиваленте. Выручка сети «Мегамарт» — 4 483 млн. руб. ($ 138 млн.), что на 28,7% больше показателей прошлого года и на 4,7% ниже показателей в долларовом выражении. Выручка от магазинов формата «Минимарт» составила 1 476 млн. руб. ($45,4 млн.), что на 17,1% выше показателей 2008 г. в рублях и ниже на 13,3% в долларах.

Выручка сети «Вимарт» составила 68 млн. руб. ($2,1 млн.). После принятия решения в феврале 2009 г. о прекращении дальнейшего развития этого формата, в марте-апреле 2009 г. все 12 магазинов «Вимарт» были закрыты. Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 503 млн. руб. ($ 15,4 млн.).

«В третьем квартале 2009 г. нам удалось успешно реализовать большинство из запланированных мероприятий, направленных на повышение эффективности системы товародвижения и логистических операций, — прокомментировал Илья Якубсон, президент ГК «Дикси». — По состоянию на 30 сентября 2009 г. уровень централизации поставок, обрабатываемых распределительным центром компании в Серпуховском районе Московской области, достиг 68%. На сегодняшний день этап первичного построения централизованной системы товародвижения и логистики завершен. Теперь нашими приоритетами являются оптимизация ассортимента и маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение покупателей в магазины и на увеличение размера средней покупки. Первые маркетинговые кампании и промоакции, проведенные в течение третьего квартала, позволили нам получить подтверждение эффективности этого подхода с точки зрения изменения динамики темпов роста продаж».

Ключевые операционные и финансовые показатели компании по итогам января-сентября 2008-2009 гг.

На период, оканчивающийся 30 сентября 2009 30 сентября 2008 Рост
Общее количество магазинов 509 425 20%
Торговая площадь, кв.м. 197 425 166 823 18%
       
За период, оканчивающийся 30 сентября 2009 30 сентября 2008 Рост
Общая выручка за период в RUR 39 619 млн. 34 594 млн. 15%
Общая выручка за период в USD 1 220 млн. 1 439 млн. -15%
Количество открытий магазинов 37 37  
Дикси 36 29  
Мегамарт 1 3  
Минимарт 0 0  
Вимарт 0 5  

Количественная информация по форматам магазинов компании на 30.09.2009 г.

Наименование формата Дикси Минимарт Мегамарт
Описание формата дискаунтер Эконом. супермаркет Компактный гипермаркет
Средняя торговая площадь (кв.м.) 331 702 2164
SKU (среднее по магазину) 3100 7500 20 500
Количество (на 30.06.2009) 487 8 14
Торговая площадь по формату (кв.м.) 161 500 5 620 30 305
Общая площадь по формату (кв.м.) 379 492 12 555 70 985
Общая торговая площадь по сети (кв.м.) 197 425    
Общая площадь по сети (кв.м.) 463 032    

Справка:

Первый  магазин «Дикси» был открыт в 1999 г. в Москве. По состоянию на 27 октября 2009 г. компания управляет 515 магазинами, включая 493 магазина — дискаунтера «Дикси», 14 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.

В мае 2007 г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму $360 млн. Контрольным пакетом акций ОАО «Дикси Групп» владеет многопрофильный холдинг «Меркурий». В 2008 г. общая выручка компании достигла $1,94 млрд. ($1,43 млрд. в 2007 г.).

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments