Группа компаний «Дикси» объявила неаудированные итоги за первое полугодие  2010 г.  Чистая прибыль ритейлера составила 74,8 млн. руб. против убытка 99,1 млн. руб. за  аналогичный период прошлого года

Выручка ритейлера увеличилась на 15,2% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. и достигла 30 829 млн. руб.  В долларах выручка  выросла на 26,7% и составила $1 025 млн.

Валовая прибыль «Дикси» увеличилась на 10,1% до 7 988 млн. руб. В долларах  этот показатель
вырос на 21,1% и составил $265,7 млн. Валовая маржа составила 25,9%, что на 1,2 п.п. ниже показателя за первое полугодие 2009 г.

Показатель EBITDA вырос на 15,7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. и составил 1 694 млн. руб. В долларовом эквиваленте показатель EBITDA увеличился на 27,3% и составил $56,4 млн. Маржа EBITDA составила 5,5%, оставшись на уровне аналогичного периода прошлого года.

Показатель EBITDAR увеличился на 12,4% (23,6% в долларах) и составил 2 913 млн. руб. ($96,9 млн.). Маржа EBITDAR уменьшилась на 0,3 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. за счет роста товарных потерь и маркетинговых расходов.

Чистая прибыль ритейлера за январь-июль 2010 г. достигла 74,8 млн. руб, или $2,5 млн., в сравнении с убытком в 99,1 млн. руб. ($3 млн.) за первое полугодие 2009 года.

Чистый операционный денежный поток вырос на 86,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г., и составил 799,6 млн. руб. ($26,6 млн.)

Чистый долг «Дикси» к июлю 2010г. почти не изменился по сравнению с концом 2009 г. и находится на уровне 7,2 млрд. руб.

По итогам первого полугодия 2010 года LFL-продажи ритейлера выросли на 5%. Основным фактором позитивной динамики является LFL-рост количества покупателей на 4,4%, считают в компании. Продажи на 1 кв.м.  торговой площади выросли на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За первое полугодие 2010 г. компания «Дикси» открыла 41 новый магазин формата «Дикси» на территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов и планирует до конца года открыть еще около 60  говорится в сообщении компании.

Справка

Сеть «Дикси» основана Олегом Леоновым. Первый магазин «Дикси» был открыт в 1999 г. в Москве. По состоянию на 31 августа 2010 года компания управляет 590 магазинами, включая 567 магазинов — дискаунтеров «Дикси», 15 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и восемь экономичных супермаркетов «Минимарт»  в  Центральном, Северо-Западном и Уральском Федеральном округе России.

В мае 2007 г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму $ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (61,09%) владеет многопрофильный холдинг ГК  «Меркурий». В 2009 году общая выручка компании достигла 54,3 млрд. руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments