Объем продаж французского ритейлера Carrefour в I квартале 2010 г. вырос на 5,5% — до 23,96 млрд евро против 22,71 млрд евро за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном сегодня сообщении компании.
При этом объем продаж в самой Франции по итогам I квартала 2010 г. достиг 9,79 млрд евро, что на 2,1% больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года в 9,59 млрд евро.
Carrefour SA — второй по рыночной капитализации ритейлер после американской Wal-Mart Stores, сочетает разнообразные форматы магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины. В сентябре 2008г. компания сообщала о намерении инвестировать в течение пяти лет 100 млн долл. в создание сети гипермаркетов в Краснодарском крае, а также собиралась открыть магазин в Липецке. Однако в нынешнем отчете по продажам компания сообщила о намерении свернуть бизнес в России ввиду отсутствия перспективы выйти в лидеры рынка. В настоящее время в России открыты два магазина Carrefour — в Краснодаре и Москве, причем последний был открыт лишь в июне 2009г.