…на Украине.
Об этом он сообщил на пресс-конференции в Киеве.
В начале мая 2006 года в эфир украинских телеканалов выйдет новый рекламный ролик ТМ «Балтика», в съемках которого принял участие Федор Бондарчук, известный актер и режиссер российского кино.
Ролик является частью рекламной коммуникации, которая запланирована в 2006 году для продвижения пива этой торговой марки в Украине.
Исполнитель главной роли, по-мнению бренд-менеджеров ТМ «Балтика», является одновременно и представителем, и символом поколения современных успешных людей. «Не могу сказать, что я принял приглашение в съемках без оглядки и без колебаний. Препятствовало большое количество факторов и сейчас трудно сказать, что же перевесило чашу весов. Возможно любопытство, ведь не секрет, что в начале своей карьеры я тоже снимал рекламу для российских брендов. И мне, конечно же, было интересно посмотреть, как это делают другие», — прокомментировал Бондарчук.
В ближайшие 3—4 года «Балтика» рассчитывает увеличить свою долю на пивном рынке Украины до с 1,5 до 5%, особенно ставка делается на премиальный сегмент пивного рынка.