Fazer переименовал свою российскую «дочку» в ООО «Хлебный дом», информация об этом в аналитической системе «СПАРК-Интерфакс». Ранее юрлицо называлось ООО «Фацер».

О планах финского кондидитера провести ребрендинг в целях сохранения бизнеса в России стало известно в конце марта. Теперь основным брендом в стране становится «Хлебный дом», который раньше был одним из заводов Fazer.

В компании пояснили, что смена названия не повлечёт за собой изменений в правах и обязанностях по отношению к сотрудникам, потребителям и контрагентам.

Fazer владеет в России тремя хлебопекарными предприятиями в Санкт-Петербурге и одним в Москве. Оборот холдинга в стране в 2021 году — €157 млн, что соответствует 13% всей выручки холдинга, штат — 2,3 тыс. человек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте