Российские магазины одежды остановили закупку товаров из-за девальвации рубля. К примеру, испанская Inditex приостановила поставки товара в магазины в России, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на сотрудников компании. Последняя поставка была в среду, 17 декабря, данных о новых поступлениях нет.

Приостановила поставки и BNS Group, управляющая в России сетями Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors, TopShop и др. На следующую весну компания должна была начать забирать в середине — конце декабря, однако взяла паузу до конца 2014 г. — первой недели 2015 г. Правда, изменения коснулись не всего портфеля.  Например, по бренду TopShop отгрузки продолжаются, хотя объем поставок сокращен.

Ритейлер Kira Plastinina тоже приостановила закупки у поставщиков и обсуждает с ними новые условия. Sela ведет переговоры по ценам поставок товаров.

Ритейл не спешит конвертировать рубли в валюту по текущему высокому курсу, задерживая оплату заказов и поставок, рассказали участники рынка. У продавцов может не остаться денег для оплаты новых коллекций, потому что из-за обесценивания рубля они все потратили на оплату старых коллекций, — рассказал изданию топ-менеджер одной из сетей.

Некоторые ритейлеры отказываются от уже заказанного товара в Китае или пытаются продать такой товар другим сетям, говорит управляющий партнер обувной сети Zenden Александр Сарычев.

По словам еще одного участника рынка, повышать цены продавцы одежды и обуви пока не могут. Так, во время ноябрьского валютного скачка продавцы подняли цены на 23% в нижнем ценовом сегменте и это обрушило продажи, поэтому пришлось вернуться к прежней цене.

В этих условиях магазины недорогой одежды также ограничивают промоакции, рассказали в компании InCity. А магазины в высоком ценовом сегменте сокращают размер скидки по картам постоянных клиентов (Bosco di Ciliegi).

Сети также пытаются максимально сократить зависимость от валют. Так, Kira Plastinina "максимально переносит заказы на собственное производство в Подмосковье и может даже разместить производство в России на мощностях других компаний.

Впрочем, опрошенные "Ведомостями" продавцы одежды надеются: к концу новогодних каникул рубль стабилизируется и они смогут спланировать работу на 2015 г. Однако в любом случае, потребителю следует ждать повышения цен — от 15 до 30%.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments