В Knight Frank рассказали, что заменить ушедшие из России западные бренды могут сети из Белоруссии, Казахстана, Италии и Турции, пишет «Коммерсант».
«Было много разговоров о том, что придет Китай, Корея, Индия, Иран, что у нас будет много международных брендов. Сейчас мы уже понимаем, что много не придет и в Россию инвестирвать никто не хочет. Но есть те, кто готов,— это Казахстан, Италия и Турция,— отметили в Knight Frank.
Эксперты считают, что те бренды, которые уже работали на российском рынке, быстро адаптировались к изменениям после марта 2022 года и начали активно занимать свободные ниши.
Также работает параллельный импорт, который переходит из онлайн в офлайн форматы.
Ранее Knight Frank сообщала, что в 2022 году впервые за всю историю ее наблюдений (с 2014 года) на российский рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.