Сеть магазинов одежды Sela, входящая в Melon Fashion Group (MFG), провела ребрендинг, говорится в сообщении компании.
Ритейлер отказался от подстрочника moms & monsters, что связано с расширением аудитории бренда. За последние полтора года ассортимент значительно расширился: появилась мужская коллекция, детская линейка расширилась до детей 14 лет.
Компания также разработала новый логотип, который стал лаконичнее и выразительнее, а в названии появилась точка.
Цвет остался тем же — зеленым, но изменился оттенок: теперь он более насыщенный.
Первый магазин с новым логотипом откроется в конце июня в ТРЦ «Лето» в Санкт-Петербурге. Обновленный логотип уже появился на сайте бренда и в социальных сетях, в третьем квартале 2024 г. он появится в рекламной кампании.
Sela входит в Melon Fashion Group, как и бренды Idol, Zarina, Love Republic, Befree. В 2023 г. сеть магазинов Sela выросла на 43 точки, на конец года у бренда был 146 собственных и 35 партнерских магазинов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.