Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Максим Шаскольский заявил, что торговые сети снизили наценки на на социально значимые товары с 22 до 6%, пишет ТАСС.
«Принятые меры на мониторинг наценки в торговых сетях на социально значимые продовольственные товары привели к снижению совокупного среднего уровня наценок на товары первой цены, то есть на самые дешевые товары, с 22 до 6% в 11 торговых сетях федерального уровня», – отметил он.
По его словам, регионы исходя из методики ФАС пересмотрели предельный размер наценок на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (ЖНВЛП).
В начале марта «Магнит», «О’кей», «Ашан» и «Атак» ограничили наценки на отдельные категории товаров до 5%. Это коснулось молочной продукции, хлебобулочных изделий, сахара и овощей из «борщевого набора».
В «Магните» тогда рассказали, что ограничение наценки коснется 304 товарных позиций в 27 категориях, входящих в базовую продовольственную корзину. Наценка не будет превышать 5% для 276 товаров.
В июле в правительстве сообщили об изучении возможности отмены НДС на социально значимые товары.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.