ФАС выдала предупреждения Ozon и Wildberries и обязала их создать прозрачный механизм для участия в акциях, говорится в сообщении ведомства.

Регулятор счел, что компании включали товары в распродажи без согласования продавцов. В ответ на это ведомство выдвинуло требование о необходимости устанавливать скидки и их размер только при согласовании их с продавцами.

Сделать это необходимо до 28 февраля 2025 г. В случае несоблюдения ФАС пообещала возбудить дела о нарушении законодательства.

В пресс-службе Ozon заявили, что компания внимательно отнесется к требованиям регулятора. «Мы на постоянной основе сотрудничаем с ведомством и продолжим диалог для решения спорных вопросов и сохранения прозрачных рыночных условий», – говорят в маркетплейсе.

С подобным заявлением выступили и в пресс-службе Объединенной компании Wildberries и Russ, где отметили внимательное отношение к требованиям ФАС и заявили, что изучат обращение ведомства.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент