Федеральная антимонопольная служба обвинила торговую онлайн-площадку Pandao в нарушении закона «О рекламе». Об этом говорится на сайте ведомства.

Поводом для претензия стала реклама площадки в Instagram, в которой пользователей приглашали получить бонусные баллы за установку приложения Pandao, которые якобы потом можно бесплатно обменять на товар. Однако в реальности для заказа  такого товара необходимо совершить покупку минимум на 150 руб., утверждают в ФАС.

Mail.ru Group, которой принадлежит площадка, грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Pandao — торговая площадка с товарами из Китая. Mail.ru Group запустила её в октябре 2017 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar