Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против ООО «Городской супермаркет» (управляет сетью «Азбука вкуса») из-за рекламы алкоголя в интернете. Об этом говорится в сообщении ведомства.
Поводом для возбуждения дела стали доступные онлайн «каталоги Энотеки», в которых ведомство обнаружило признаки рекламы.
«Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение (стимулирование продажи) конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции», — прокомментировали претензии в ФАС.
Рассмотрение дела назначено на 13 февраля.
«Азбука вкуса» — сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Под управлением ООО «Городской супермаркет» работают 159 магазинов под связанными брендами, в том числе 3 специализированных алкогольных магазина «Энотека «Азбуки вкуса»», а также одноимённые отделы в супермаркетах основной сети.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.