Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу оштрафовало Ozon за рекламную рассылку без согласия пользователей, сообщила пресс-служба ведомства.
В марте 2023 года на площадку пожаловался клиент, который получал рекламные сообщения без согласия, при этом договор оферты требует согласия на получение рассылки после регистрации на Ozon.
Регулятор посчитал такую рекламу ненадлежащей и потребовала от маркетплейса изменить условия оферты, удалив из него пункт об автоматическом согласии на получение рекламной рассылки. Компания выполнила требование антимонопольщиков, но все равно получила штраф.
Сумму штрафа в ведомстве не сообщили. За такое нарушение по закону взимается штраф от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.