ФАС изучит сделку по объединению Wildberries и крупнейшего в России оператора наружной рекламы группы Russ, пишет «Интерфакс» со ссылкой на главу ведомства Максима Шаскольского.
Ведомство пока не получало ходатайство о согласовании сделки. Предварительно её оценивают как «потенциально положительную для рынка».
«Если бы Wildberries с Ozon объединялись, то, конечно, нас бы это точно обеспокоило. И даже можно предсказать ответ на такую ситуацию. А в части Russ и Wildberries мы ситуацию изучим. Компании успешны, развиваются в разных сегментах, возможно, будет достигнут положительный эффект для предпринимателей, для потребителей», — отметили в регуляторе.
Член экспертного совета при ФАС и секретарь Ассоциации участников рынка электронной коммерции Дмитрий Тортев считает, что в случае объединения рынок «рискует получить ещё более серьёзного цифрового монополиста».
Сегодня стало известно, что президент страны Владимир Путин поручил Максиму Орешкину поддержать объединение Wildberries c Russ.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.