Управление ФАС России по Челябинской области проверяет рекламную кампанию сети Sunlight, которая в очередной раз оповещает граждан о ликвидации и закрытии своих магазинов, пишет «Коммерсант».

В ведомстве отметили, что реклама о предстоящем закрытии салонов и распродаже со скидками до 90% идет не только на территории Челябинской области, но и в других регионах.

«В связи с тем, что Челябинское УФАС уже рассматривало подобную рекламу, Центральный аппарат ФАС России также направил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight», — пояснили в пресс-службе ведомства.

Ранее Челябинское УФАС оштрафовало Sunlight на 200 тыс. руб. за рекламу о ликвидации магазинов и приуроченных к этому событию скидках, распространявшуюся в 2020 году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте