ФАС проверит маркетплейсы из-за скидок в зависимости от выбранного способа оплаты товаров

ФАС начала проверять крупные маркетплейсы на предмет формирования скидок в зависимости от выбранного покупателем способа оплаты товаров, пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Там уточнили, что анализируют, как устанавливаются конечные цены товаров и влияет ли механика оплаты на стоимость. Если будут выявлены нарушения антимонопольного законодательства, то регулятор примет меры.

18 ноября председатель Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что стоимость товаров на маркетплейсах должна оставаться одинаковой вне зависимости от способа оплаты. Она также отметила, что наличие у маркетплейсов собственных финансовых институтов может искажать конкуренцию, поскольку платформы начинают продвигать продукты внутри собственных экосистем.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.