В ходе выполнения поручения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, в Екатеринбурге и Тюмени пройдут проверки торговых сетей по вопросам ценообразования. Как рассказала вчера на пресс-конференции руководитель УФАС по Свердловской области Татьяна Колотова, решение о проведении таких проверок было связано с неоднократными жалобами поставщиков продукции в ФАС России о том, что в магазинах товар продается по необоснованно завышенным ценам. «Пока не принят ФЗ „О торговой деятельности“, мы не можем судить о том, насколько цены завышены, потому что нигде не прописано, какая может быть наценка», — отметила госпожа Колотова. По ее словам, до 1 августа будет проведен анализ договорной практики между торговыми сетями и поставщиками на молочную продукцию, хлебобулочные изделия, мясо, бакалею, овощи, фрукты и соки. Антимонопольщики будут запрашивать информацию о договорах в период с 2005 года по первый квартал 2009 года, чтобы отследить динамику роста цен.
Читайте также в новостях:
Читайте также в статьях:
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
