Федеральная антимонопольная служба потребовала от Ozon и Wildberries до конца марта сделать механизм акций понятнее для продавцов, пишет «Коммерсант». Ведомство выдало предупреждение маркетплейсам.
Служба выступила против практики, когда товары с низкой оборачиваемостью получают скидки за счет самих продавцов без их ведома.
РАТЭК в ноябре жаловалась антимонопольной службе, что интернет-площадки без ведома продавцов включают товары с низкой оборачиваемостью в акции за счет селлеров.
Теперь Ozon и Wildberries должны предоставить продавцам «прозрачные и понятные механизмы акций», уточнила служба. При наличии оснований она возбудит дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Регулировать скидки на маркетплейсах предлагает и готовящийся законопроект о платформенной экономике. Согласно ему, маркетплейсы смогут включать товары в свои акции и за счет продавца, если предупредили его об этом за 14 дней и получили его согласие.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.