Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве потребовало от Mail.ru Group прекратить рекламировать маркетплейс Pandao через Instagram, сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В ФАС рассказали, что Pandao распространяла через Instagram рекламу, в которой говорилось о возможности покупки товаров за бесплатные баллы после установки приложения.

При этом, отметили в ведомстве, после установки мобильного приложения пользователям сообщалось, что купить товар за полученные баллы можно только после заказа на минимальную сумму в 150 руб.

«В связи с отсутствием в подобной рекламе части существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения или использования, искажается смысл содержащихся в ней сведений, и потребители могут быть введены в заблуждение», — указали в ведомстве.

УФАС возбудило дело о нарушении закона о рекламе и выдало компании предписание о прекращении распространения некорректной рекламы. В случае неисполнения предписания, Mail.ru Group грозит штраф в 300–500 тыс. руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о