Управление ФАС по Ингушетии потребовало от «Московской пивоваренной компании» ( бренды «Хамовники», «Жигулевское Барное», Max&Jack’s, «Мотор», Hollandia и др.) прекратить использовать маркировку «халяль» на энергетиках Gorilla, пишет «Коммерсант».
Сейчас производитель оспаривает это решение. Первый иск МПК в арбитражный суд Ингушетии отклонили в начале июля, сейчас компания подала второй иск.
В регуляторе пояснили, что энергетические напитки могут нанести вред организму, поэтому маркировка «халяль» на такой продукции — «акт недобросовестной конкуренции, так как вводит потребителей в заблуждение».
Товары со знаком «халяль» считаются более здоровыми, поэтому покупатель будет покупать именно их, объясняет ведомство.
Ранее центр стандартизации и сертификации «Центр халяль надзор» выдал разрешение МПК на использование знака «халяль», однако сертификат выдали без проведения экспертизы всех ингредиентов напитка.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.